Основная образовательная программа начального общего образования (далее по тексту – ООП НОО) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 44 имени Михаила Яковлевича Вознесенского» г. Кемерово разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. № 373); на основе анализа деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 44 имени Михаила Яковлевича Вознесенского» (далее по тексту – Школа) с учетом возможностей Учебно-методического комплекса «Перспектива» (Научный руководитель д.п.н., директор Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО, лауреат Премии Президента РФ в области образования Л.Г. Петерсон).
ООП НОО определяет содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
ООП НОО разработана Школой самостоятельно с привлечением членов Управляющего совета. ООП НОО сформирована с учётом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего обучения
Давным давно, уже более 45 лет, жила-была школа № 44. И славилась она пионерской дружиной, комсомольской и партийной ячейками, а также своим музеем. Шло время... Не стало пионерской и других партийных организаций, а музей жив – работает уже много лет.
1. Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности. 2. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность. 3. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку. 4. Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением. 5. Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.
6. Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка ("Молодец!", "Ты так хорошо справился!") способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.
1. Каков порядок приема в первый класс общеобразовательной школы?
Преимущество при зачислении в 1-ые классы общеобразовательного учреждения имеют дети, проживающие в домах, распложенных в непосредственной близости от общеобразовательного учреждения.
2. Какие документы нужно предоставить для записи ребенка в школу?
При поступлении детей в 1-ые классы общеобразовательных учреждений родители или лица, их заменяющие, представляют: 1. медицинскую карту по форме 026/У; 2. копию свидетельства о рождении ребенка; 3. паспорт одного из родителей или лица, его заменяющего; 4. заявление одного из родителей, законных представителей, о зачислении в 1-ый класс данного образовательного учреждение (заполняется в школе).